Узнаваемость бренда: Концепция узнаваемости бренда

Концепция узнаваемости бренда включает в себя способность клиентов узнавать и запоминать его бренд, логотип или рекламу. Бренд помогает покупателям различать товары в зависимости от категории товаров или услуг, к которым они принадлежат. В то же время он предоставляет покупателям множество преимуществ, предлагаемых определенным брендом, а также то, как определенный бренд в категории отличается от брендов-противников. Таким образом, бренды направляет клиентов к брендам, которые могут наилучшим образом удовлетворить их потребности, тем самым давая им возможность легко понять различные предложения продуктов или услуг, составляющих категорию.

Узнаваемость бренда важна в процессе покупки, так как вам нужно знать бренд, прежде чем совершать покупку. Другими словами, покупатели не будут рассматривать бренд, если они не узнают его. Узнаваемость бренда — важный компонент осведомленности об эффективности идентичности бренда и методов коммуникации. Успешные бренды — это те, которые постоянно накапливают высокую степень известности, что является решающим фактором в обеспечении клиентуры. Можно выделить множество форм этого понятия. Каждая форма отражает различные стадии когнитивных способностей покупателя для подхода к бренду в определенных обстоятельствах.

Специалисты по маркетингу обычно выделяют два различных типа дурной славы: спонтанная (неконтролируемая) дурная слава и узнаваемость бренда (известность с помощью) . Эти два типа известности работают по-разному, что имеет важные последствия при выборе маркетинговой и рекламной стратегии.

Большинство компаний стремятся к мгновенной известности. Мгновенная известность приобретается, когда покупателя спрашивают об определенной категории товаров, и первое, что приходит на ум, — это определенный бренд. Например, в большей части англоязычного мира, когда покупателя просят назвать марку салфеток, наиболее частым ответом будет «Kleenex», который, таким образом, становится брендом с «мгновенной известностью».
Спонтанная или неконтролируемая известность характерна для определенного бренда или группы брендов, которую покупатель может вспомнить без каких-либо предложений, когда его спросят о категории продукта.
Дополнительная известность (или признание) достигается, когда покупатель видит или читает список брендов и говорит, что он знаком с определенным брендом только после того, как ему были даны определенные подсказки (визуальные или звуковые), чтобы запомнить его.
Стратегическая известность достигается тогда, когда бренд не только мгновенно приобретает известность среди покупателей, но и обладает рядом отличительных качеств, которые ставят его впереди других брендов на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *